три года, или как мы проходили путь с нуля до настоящего времени

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнёры!
Сегодня нам исполнилось три года.
За это время было немало взлётов и падений, различных ошибок, разного рода проблем.
Давайте вспомним, как зарождалась компания и как мы пришли к тому, что имеем.

Немного истории

В 2019 году, когда мы только начинали свою работу, у нас не было такой поддержки как сейчас.
Всего было 2 человека на все отделы.
Лично я успевал решать как технические вопросы, так и вопросы, относящиеся к административной части. Это и выгрузить юридическим лицам закрывающие документы, и составление договоров/коммерческих предложений, и организационные моменты, такие как набор персонала, поиски вариантов размещения оборудования, воплощение своих идей.


2020 Год был по истине сложным. Мы прошли и пандемию, и отток клиентов, смену персонала, нехватка ресурсной мощности.
Признаться честно, текучка кадров была очень заметна. Из тех, кто работал с нами, остались лишь не многие.
Те абоненты, которые с нами практически сначала, знают о каких людях пойдёт речь далее по тексту, после исторической справки.
Также мы выбрали основной ЦОД для размещения, где на данный момент находится наше оборудование.


В 2021 году мы наращивали мощности проекта, уже во второй раз.
Появилось много всего интересного, новые тарифы и услуги, новые лица в команде, много интересных людей и проектов.
Помимо этого, мы разместились ещё на одной технической площадке и расширили серверный парк. Таким образом, на конец 2021 года мы имели порядка 250 серверов, которые были задействованы под ноды vds/vps в четырёх различных площадках Москвы.
Также мы изменили политики работы на более открытые, показав клиентам, что скрывать нам нечего, доказали полную прозрачность сотрудничества с нами, открыли внутреннюю кухню хостинга.
В том же году, к нам пожаловали представители региональных СМИ.
Было сложно организовать технические условия, велась длительная подготовительная работа. Но мы справились!
Не могу вспомнить и об аварии на инфраструктуре, их в этом году было целых 3.
Первая привела к даунтайму около 48 часов, вторая около 120 часов, третья, около часа.
И мы исправили ошибки.


В 2022 году было всё более спокойно.
Мы достигли полного формирования команды, исправили множество ошибок, в третий раз увеличили ресурсную мощь проекта!
И мы продолжаем расширяться.
Более развёрнуто у нас принято рассказывать в итогах года.
Переходим к следующему этапу!

о команде и планах на будущее

Эту часть текста хочется начать с того, что прошёл очередной год, наступает следующий, а значит и новый курс развития!


Сейчас в нашей команде трудится:

  • 7 человек отдела технической поддержки первой линии;
  • 4 человека отдела администрирования;
  • около 20 человек в отделе технического обеспечения, среди них 5 сетевых и 3 системных инженера

Все эти люди обрабатывают более 10000 запросов в год через биллинг, более 15000, 30000 сообщений через иные каналы связи.
Мы за 10 месяцев существования поддержки по телефону, обработали 1490 звонков.


Поговорим об идеях.
Хочется более впечатляющих цифр в статистике, но при этом, у нас есть ещё много того, чего ещё не достигнуто.
Мы работаем и будем работать над исправлением ошибок в процессе сотрудничества.
Идей, если честно, помимо статистики много.
Мы продолжаем расширяться, занимать больше места, проводить огромную работу над собой, основываясь на обратной связи от вас. Хочется, чтобы отзывов было больше, чем есть сейчас.
В планах у нас освоить рынок облачных услуг, к слову это вторая попытка, ибо в прошлом году не вышло, запустить новые тарифы на виртуальные и выделенные серверы, а также, увеличить спектр оказываемых услуг.
Мы уже начали работу над этим.
Самое главное, выжить в сложных условиях рынка, а остальное прибудет.


Я поздравляю вас с нашим маленьким праздником и надеюсь, что в следующем году мы подведём итоги вместе с вами.
Благодарю всех, кто выбирает нас и остаётся с нами несмотря на наши ошибки, а главное, помогает стать ещё лучше.
Вместе, мы можем достигнуть большего, воплотить новые замыслы, что-то изменить.
Желаю вам стабильной работы инфраструктуры, меньше даунтаймов, и чтобы полёт всегда был нормальным!
Спасибо за то, что с нами!
Как всегда с вами был я:
Игорь.
Не прощаемся!